Welcome

Форум переехал.


News

В связи с низкой активностью форума, было принято решение переезжать на новый уже сейчас, не беспокойтесь, уже на данный момент там достаточно приятно находиться, а все остальное будет изменено в процессе. Регистрируйтесь, отправляйте анкеты (кто писал по старому шаблону, оформить по новому) ну и вместе восстанавливайте игровые темы, думаю много времени, это не займет.


In Game

Форум переехал.


Help

G.M. - 567-474-002
Jimmy Hart - 483-089-687
Garrus Vackarian
436-753-187


Banners

Рекламные объявления форумных литературных ролевых игр Palantir Рассылка Ролевой курьер Рейтинг Ролевых Ресурсов

Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна ЦАТП-2009


В связи с низкой активностью форума, было принято решение переезжать на новый уже сейчас, не беспокойтесь, уже на данный момент там достаточно приятно находиться, а все остальное будет изменено в процессе. Регистрируйтесь, отправляйте анкеты (кто писал по старому шаблону, оформить по новому) ну и вместе восстанавливайте игровые темы, думаю много времени, это не займет.

АвторСообщение
Amira
Азари - Штурмовик
Принадлежность: Преступник в розыске
[личное дело]





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 08.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 01:34. Заголовок: Amira Keynara


01. Имя.
Amira Keynara/Амира Кейнара

02. Раса.
Азари

03. Дата рождения, возраст, на сколько лет выглядит.
202 года, находится на стадии Девы. Выглядит на 20 земных лет.

04. Фракция или организация.
Не состоит

05. Биотический потенциал.
Ранг VI
Амира хорошо владеет биотикой. Как известно, биология азари способствует развитию достаточно сильных биотических возможностей с раннего детства, но расцвет сил наступает только на стадии Матриарха. Также Амира прошла специальную подготовку, перед тем как стать Охотницей.
Барьер – создает временные биотические щиты, способные поглотить определенное количество урона. Это один из самых сильных навыков Амиры: Барьер выдерживает попадание из тяжелого оружия или 2-3 выстрела из дробовика в упор. Азари может менять радиус действия Барьера: биотические щиты способны как полностью «покрывать» тело азари, так и находиться от нее в радиусе 1-2 метров в форме купола. Слишком долгое использование Барьера, вызывает у Амиры головокружение и может привести к потере сознания.
Бросок – создает поле эффекта массы, способное отбрасывать предметы и противников, попавших в радиус действия. Сила броска равна 900-1000 ньютонам, поражает цель на расстоянии около 5 метров. Так как для этого навыка необходима большая концентрация, Амира не может задействовать способность несколько раз подряд, ей необходимо около трех минут на восстановление сил. Мощь Броска зависит от эмоционального состояния азари: гнев вызывает слишком сильный выброс биотической энергии, что может навредить не только окружающим, но и самой Амире.
Подъем – создает анти гравитационное поле, в радиусе действия которого любой предмет или существо зависают в воздухе. Способность действует 5-7 минут или до потери контроля над ней, и Амира не может перемещать захваченные объекты: они зависают в воздухе над тем местом, где и стояли. Такие факторы как головная боль, ранения и подобное значительно сокращает время использования способности и увеличивает время восстановления сил. Существам, попавшим в радиус действия почти невозможно освободиться, исключением являются противники-биотики с хорошо развитыми способностями.

06. Навыки и умения.
Амира – Охотница (Штурмовик). Этот класс объединяет в себе как биотические силы, так и навыки обращения с оружием. Даже небольшой отряд Охотниц представляет серьезную опасность для врага.
Боевые:
Использование Деформирующих патронов
По мнению Амиры, это самые лучшие патроны для биотиков, так как они поглощают биотическую энергию, позволяя увеличить урон, наносимый здоровью, щитам и барьерам.
Удар прикладом
Амира не очень сильна в ближнем бою, поэтому ловкий и быстрый удар прикладом винтовки может спасти ей жизнь даже лучше, чем барьер.
Не боевые:
Умение готовить
Азари мастерицы готовить. Амира за время своих путешествий насобирала уйму рецептов. В коллекции имеются описания блюд и для таких рас как кварианцы и турианцы, которые не могут воспринимать пищу, привычную азари.
Пение, танцы
Азари, как правило, обучаются различным танцам и песням с раннего детства.
Дар убеждения
Как известно, азари прирожденные дипломаты и стараются все решать мирным путем. Так и Амира считает, что способности уговаривать окружающих не менее важны, чем навыки правильно держать оружие.

07. Внешние данные.
Рост: 172
Вес: 60 кг
Цвет кожи: нежно голубого цвета, с яркими синими полосами на «щупальцах» и скулах
Цвет волос:
отсутствуют
Цвет глаз: темно синий
Амира – девушка среднего роста и атлетического телосложения. У нее специфичная плавная походка от бедра, скорее подходящая под стереотип танцовщицы, нежели боевой женщины. Светлый оттенок ее кожи дает понять, что она еще Дева, так как Дамы более насыщенного цвета. Лицо серьезное, подбородок гордо приподнят. Во взгляде Амиры чувствуется некая напряженность и даже презрение, когда она общается с окружающими: девушка слишком часто ошибалась в людях, чтобы доверять первому встречному. Улыбается редко, но если ее рассмешить, то все увидят широкую ясную улыбку, как бы озаряющую светом все вокруг. В одежде предпочитает темные цвета и практичность.

08. Психологический портрет.
Амиру, как и всех Дев, переполняют любопытство и жажда знаний. С виду серьезная, задумчивая девушка может в мгновении ока придти в восторг от какой-нибудь безделушки и будет часами рассматривать ее. А иногда наоборот – новые знания погрузят Амиру в еще большую задумчивость. Любопытство азари не раз впутывало девушку в неприятные ситуации, но это укрепляло ее дух и закаляло разум. Многие, даже незначительные моменты, могут обеспокоить азари или даже вызвать панику, хотя такие понятия как «смерть», «бой», « предательство» не вызывают у Амиры никаких эмоций. Также девушка испытывает постоянный страх быть обнаруженной своими сородичами и понести ответственность за то, чего не совершала. Возможно, эти признаки свидетельствует об еще не окончательно сформировавшейся психики (основные черты характера, как правило, формируются на стадии Девы).

09. Биография персонажа.
Амира появилась на свет на родной планете азари Тессии. Мать – уважаемая Дама, близкая к стадии Матриарха, а отец – ученый-саларианец, занимавшийся исследованиями животного мира планет. К сожалению, из-за короткой жизни саларианцев, у Амиры не осталось от отца ничего кроме графического изображения и воспоминаний матери. Но даже к смерти своих партнеров и отцов, азари относятся с присущей всем им философией, что все едино и, в конце концов, должно вернуться к истокам.
Амира, как и большинство своих сверстниц, уже в раннем детстве строила глобальные планы на будущее. Сильнее всего ей хотелось быть Юстицаром: бороздить просторы космоса и наказывать преступников, но мечта была заоблачной. Тем не менее, получив базовое образование, Амира полностью посвятила себя изучению военного искусства. Развивая биотические и боевые способности, девушка стала отличным кандидатом в отряд Охотниц своего города. Мать Амиры, ставшая к тому времени Матриархом, заняла почетное место в городском совете мудрейших азари и полностью поддержала стремления своей единственной дочери к военной карьере. На удивление, боевые будни Амиры проходи легко и спокойно: отряд занимался защитой города, и изредко посещал ближайшие колонии Тессии, предлагая различную помощь. Отслужив несколько десятков лет, Амира и ее напарницы удостоились великой чести сопровождать важную и уважаемую азари-матриарха. По слухам, от одной из колоний поступали непонятные сигналы, было предположение, что на планете высадились пираты или наемники. Задание было не сложное: отправиться на отдаленную колонию и находиться там до выяснения обстоятельств, защищая Матриарха от возможной опасности. Амира несколько смутилась, узнав, что та самая уважаемая азари - ее мать, ведь после поступления на службу они почти не виделись. Прибыв на планету-колонию, Охотницы развернули лагерь и занялись поисками источника необычных сигналов. От колонистов жалоб не поступало, никто ничего не видел, и Амиру стали одолевать сомнения. Возникло много вопросов: что необходимо предполагаемым пиратам? Рабы, ресурсы? Тогда почему они не напали на жилые поселения? И, в конце концов, зачем Матриарх вызвалась на это задание? Вскоре все выяснилось: на планету действительно высадились пираты, чтобы встретится со своим главарем… матерью Амиры! Злодейский план был прост: инсценировать жестокие бои, похищение Матриарха, забрать ресурсы и рабов и, вдобавок, запросить выкуп за уважаемую азари. В конце концов, и пираты и мать Амиры получают неплохую прибыль, а с таким начальным капиталом они вполне могут соперничать с другими группировками за преступное главенство в Галактике. Девушка, выслушав все то, что непоколебимым голосом рассказала ей Матриарх, даже не заметила, как быстро пираты перебили весь отряд Охотниц. Подняв пистолет, мать Амиры хотела прикончить свою дочь, но в последний момент ее рука дрогнула. У девушки появился шанс – она кинулась в близлежащий лес, через некоторое время достигла лагеря и, сев в один из шаттлов, включив автопилот, покинула колонию. По пути на Тессию, Амира услышала сообщение, что ее обвиняют в похищении Матриарха и организации нападения на колонию, а также юную азари объявили в розыск. Осознав, что ее мать все продумала, и Амире больше нет места среди ее народа, девушка направила шаттл к ближайшей колонии людей. Уже около десяти лет Амира кочует от станции к станции в поисках убежища, она меняет имена и документы, а на своей Родине до сих пор считается особо опасной преступницей. И все это время Амира задается лишь одним вопросом: почему одно из самых мудрых созданий Галактики Матриарх ступила на темный путь? Возможно, Амира когда-нибудь это узнает, но только после того, как поймает свою мать-предательницу и вернет свое честное имя.

10. Дополнительно.
В данный момент находится на Цитадели, где снимает комнату в жилом районе и работает продавцом-консультантом оружейных модификаций.

11. Имущество:
Штурмовая винтовка “Мститель” Скрытый текст
Оружие армейского образца. Отличается высокой точностью при стрельбе короткими очередями и большой убойной силой полностью автоматическом режиме. «Мститель» эффективен против щитов, брони и биотических барьеров.
Выстрелов до перегрева: 35 блотов
Полная длина: 1000мм
Вес: 4,5 кг.
Дальность эффективного огня: 350 м.
Дополнительно: оптический прицел, фонарь.

Ручная пушка «Палач»Скрытый текст
Чрезвычайно точное и удобное в обращении оружие. Неплохо пробивает броню; против щитов и биотических барьеров не так эффективно.
Выстрелов до перегрева: 12 блотов
Полная длина: 220мм
Вес: 0,8 кг.
Дальность эффективного огня: 180 м.

Био – усилитель «Совет Серриса»
Усилители повышают биотические способности бойца путем синхронизации узлов нулевого элемента с его центральной нервной системой.
Средняя броня «Розенков Матириэлс»
Обеспечивает среднюю защиту от урона, а также от неблагоприятных условий (высокие или низкие температуры, влажность), но слегка ограничивает движения. В комплекте имеется шлем с замкнутой системой дыхания.
Уни – инструмент
Стандартный инструмент, необходимый для выполнения простейших операций сохранения, обработки и передачи данных.
Личные вещи
Одежда, предметы личной гигиены, сувениры и безделушки, кредитная карта.

12. Изображение вашего персонажа:
Скрытый текст


Дополнительный блок:
Сценарий:
Место – жилой район Цитадели, комната Амиры. Девушка нашла записи со своего видео-дневника, который она вела во время последнего задания в качестве Охотницы. Просматривая их, Амира как будто заново погружается в те дни и переживает все события снова.
Насколько вы ознакомлены с вселенной?
Играла в ME 1, 2. Прочитала всю необходимую документацию, с правилами ознакомилась.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]


Garrus Vackarian
Турианец - разведчик
Принадлежность: Убийца, борец за справедливость
[личное дело]





Сообщение: 56
Зарегистрирован: 25.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 15:17. Заголовок: Приняты!..


Приняты!

Прямая речь персонажей выделяется тегом "Жирный" (речь), двоеточием (:) и дефисом (-), по правилам русского языка.
Мысли персонажа выделяются тегом курсив - (мысли), а также используются обозначения прямой речи.
Диалог выделяется в соответствие с правилами пунктуации. Без тегов.
P.S.
Для удобства.
Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет