Welcome

Форум переехал.


News

В связи с низкой активностью форума, было принято решение переезжать на новый уже сейчас, не беспокойтесь, уже на данный момент там достаточно приятно находиться, а все остальное будет изменено в процессе. Регистрируйтесь, отправляйте анкеты (кто писал по старому шаблону, оформить по новому) ну и вместе восстанавливайте игровые темы, думаю много времени, это не займет.


In Game

Форум переехал.


Help

G.M. - 567-474-002
Jimmy Hart - 483-089-687
Garrus Vackarian
436-753-187


Banners

Рекламные объявления форумных литературных ролевых игр Palantir Рассылка Ролевой курьер Рейтинг Ролевых Ресурсов

Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна ЦАТП-2009


В связи с низкой активностью форума, было принято решение переезжать на новый уже сейчас, не беспокойтесь, уже на данный момент там достаточно приятно находиться, а все остальное будет изменено в процессе. Регистрируйтесь, отправляйте анкеты (кто писал по старому шаблону, оформить по новому) ну и вместе восстанавливайте игровые темы, думаю много времени, это не займет.

АвторСообщение
...высший разум...




Сообщение: 479
Зарегистрирован: 30.01.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:36. Заголовок: FAQ


  • Астрография, что из этой темы, мне необходимо знать, и для чего она?


Раздел астрографии, относится ко вселенной не менее чем всем остальные, и отнюдь не маловажен. Астрография рассчитана на то, что бы вы знали, где могут происходить действия игры, и как вообще устроена наша галактика в рамках научно-фантастических реалий нашего мира.

  • Зачем мне знать устройство кораблей, разве мне это пригодится?


Вполне возможно, к примеру, если ваш персонаж техник, инженер или ученый эти знания обязательны, если же вы простой солдат, военный, то подобные знания даются им еще в академии. Даже если ваш персонаж наемник или еще не бог весть кто, так или иначе, ваш персонаж в силу специфики мира, должен был бы быть ознакомлен с устройством кораблей. Да и чисто с игровой стороны, согласитесь всегда приятно понимать, о чем идет речь, а так же это поможет избежать ошибок и неточностей в игре.

  • Что же такого важного, в важных сведениях, чем эти данные отличаются от других?


По-сути, это данные попросту не подходящие не под одну другую из категорий, и соответственно не вошедшие туда.

  • Биотический потенциал, как это отличается от игровой системы?


Для удобства и оптимизации компьютерной игры, а так же литературных произведений под реалии форумной ролевой игры, было приятно решение создать пункт "биотический потенциал". Это ничто иное, как классификация биотических способностей вашего персонажа, для дальнейшего осознания вами, на что в принципе способен ваш персонаж.

  • В чем изменился Арсенал?


Для начала, расскажу вам об оружии в целом. Оружию были даны четкие параметры, которые не должны вызвать у вас вопросов. Арсенал же стал более разнообразен и интереснее.

  • Я зарегистрировал канонического персонажа, и только потом заметил, что он уже есть! Что мне теперь делать?


Для начала, перед регистрацией следует просмотреть не только правила и описание вселенной, но и такие немаловажные темы как: списки персонажей (требуемые и канонические) и сетку ролей. Именно там отмечены свободные и занятые роли.

  • В сетке ролей мною был обнаружен пункт "выведен из игры", а напротив персонажа относившегося к этой категории, стояло сухое "неактивен", что это вообще значит?


Если же в сетке ролей какой-либо канонический или требуемый персонаж выведен из игры, с пометкой неактивен. Значит, у вас есть все шансы его зарегистрировать

  • Я зарегистрировал аккаунт, что дальше? Уже можно играть?


Как только вы зарегистрировали аккаунт на форуме, ознакомились с правилами игры и описанием мира, настоятельно рекомендуется ознакомится со списками персонажей, игровой ситуацией (сюжетом), игровыми сценариями и т.д. После чего вы смотрите шаблон анкеты с комментариями, и, следуя ему, заполняете анкету. Как только она будет готова, вы выкладываете ее отдельной темой, в разделе квент, название же должно быть оформлено по схеме имя персонажа на латинице/транскрипция.

  • А что это мне написали, вместо "Вы приняты"?


Судя по всему, вы имеете ввиду написанный мастером комментарий к вашей анкете. Не нужно воспринимать его в штыки, и до умопомрачения доказывать свою правоту, споря и хамя администрации. Если вас попросили исправить там, поправить тут, и расписать вот здесь. Значит так и надо сделать. Если же вам "режут" способности вашего персонажа, что, по вашему мнению, портит всю концепцию вашего персонажа - не волнуйтесь. За активную игру предусмотрены всевозможные поощрения, так что вперед на амбразуры, все в ваших руках.

  • Меня приняли, куда идти дальше, как мне начать игру?


Когда мастер-биограф или администратор, пропустят вас в игру, вы направляетесь прямиком в тему игротехники, где заказываете себе ЛЗ и Аватар. Далее вы идете в тему координации, где можно находите себе партнера по игре, так же именно там, если ваш персонаж не является одним из требуемых, вы можете оставить заявку с желанием поучаствовать в каком-либо из сценариев.

  • Что такое личный ранг, и зачем этому выделена отдельная тема?


Личный ранг, он же ЛЗ, нужен, что бы люди хотя бы вкратце представляли себе, с кем имеют дело. Так же, в личном ранге, для большего удобства находится ссылка на вашу анкету.

  • Зачем тема "Обсуждение сюжета", если есть тема Координация?


Координация, это обсуждение сценариев, игровых ситуаций и проч. Обсуждение сюжета же нечто более глобальное, это именно обсуждение сюжета.

  • Что такое X-Factor?

X-Factor, мастерской персонаж, используемый для пассивного и активного мастеринга, собственно говоря, это отображение окружающего мира для вашего персонажа. Это описания, ответы на ваши действия, другие персонажи.

  • Что такое активный и пассивный мастеринг? Авторский эпизод и так понятно, мы просто договариваемся с другими игроками и пишем, без вмешательства X-factora, но вот с этим запутался.

Пассивный мастеринг подразумевает под собой знание основного сюжета, окружающего мира, и X-factor здесь лишь результат ваших действий. Где Фактор определяет, какой урон нанесет граната, кинутая вами, а вскрытие замка, с неудачным результатом лишь заклинит замок. Активный мастеринг, это полностью окружающий вас мир, подконтрольный автору, в котором, благодаря X-factor(у) с окружающим миром вокруг вашего персонажа может произойти что угодно. В момент боя может выскочить неуправляемый автомобиль, что разметает и вас и врагов подальше друг от друга. Заложник, который должен был вам с легкостью выдать информацию, вдруг проглатывает припрятанный яд и умирает. И это только мизер возможных случаев.

  • Почему в недоигранных эпизодах пустует краткое описание игры? А в большинстве также и приблизительный план?

Краткое описание игры, пишется иногда, когда используется пассивный мастеринг или авторский эпизод, и известна суть эпизода, либо когда закончен эпизод. Приблизительный план игры хорош, может использоваться вместо сценария, в нем выкладываются основные соображения сюжета, что бывает полезно для игроков.

  • Сторилайн? Откуда же начинается точка отсчета?

Сторилайн, это время действия, оно может указываться текстом, как в первых эпизодах, или ссылкой на предыдущий эпизод, если он есть и они происходят в одно время.

  • Очередность постов? Писать по очереди? А зачем!?

Очередность постов сделана специально для того, чтобы не было разброда в игре, когда один игрок написал один пост и провел в нем минуту, а другой уже успел написать десять постов, и в них прошла неделя. Если персонажи в одном эпизоде, то соответственно и время для них приблизительно равно.

  • Такая схема для места действия, зачем же указывать систему и сектор, если карты то нет, чтобы наблюдать за этим?

Есть раздел астрографии, в котором вы сможете выяснить информацию насчет самых известных мест галактики.

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет