Welcome

Форум переехал.


News

В связи с низкой активностью форума, было принято решение переезжать на новый уже сейчас, не беспокойтесь, уже на данный момент там достаточно приятно находиться, а все остальное будет изменено в процессе. Регистрируйтесь, отправляйте анкеты (кто писал по старому шаблону, оформить по новому) ну и вместе восстанавливайте игровые темы, думаю много времени, это не займет.


In Game

Форум переехал.


Help

G.M. - 567-474-002
Jimmy Hart - 483-089-687
Garrus Vackarian
436-753-187


Banners

Рекламные объявления форумных литературных ролевых игр Palantir Рассылка Ролевой курьер Рейтинг Ролевых Ресурсов

Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна ЦАТП-2009


В связи с низкой активностью форума, было принято решение переезжать на новый уже сейчас, не беспокойтесь, уже на данный момент там достаточно приятно находиться, а все остальное будет изменено в процессе. Регистрируйтесь, отправляйте анкеты (кто писал по старому шаблону, оформить по новому) ну и вместе восстанавливайте игровые темы, думаю много времени, это не займет.

АвторСообщение
Artemis Reyenir
Человек - Биотик
Принадлежность: Наемник, пират и контрабандист.
[личное дело]





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 06.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 01:45. Заголовок: Artemis Reyenir [06.03.10]


    1. Имя:
Артемис Рейенир, как такового псевдонима не имеет, считая себя на порядок выше подобных отдающих излишним дешевым пафосом характеристик. Друзья предпочитают сокращать его имя до Арт, девушки уменьшительно-ласкательным Арти, некоторые инопланетяне называют его Рей или Рейе, от фамилии естественно. За глаза же его многие называют никак иначе, кроме как Смертник.

    2. Раса/пол/возраст:
Человек, мужчина, 24 года, возраст определить достаточно сложно, как показала практика, все зависит от его настроения и многих других сторонних факторов, обычно ему дают от 18-ти до 32-ух лет.

    3. Фракция/организация:
Нейтралитет

    4. Навыки/способности:


  • Биотический потенциал - VI ранг, однако имеет большой потенциал.

    # Подъем и Бросок (средне) - С помощью полей эффекта массы Арт способен поднимать в воздух различные грузы и заставлять их парить некоторое время в воздухе (зависит от веса предмета), точно так же он способен переместить, оттолкнуть или притягивать различные предметы. Чем больше будет вес, тем сильнее он должен будет концентрироваться и тем сильнее у него будет раскалываться голова, вес с которым он способен наиболее эффективно работать составляет около 300 кг.

    # Ударная волна (плохо контролируется)- биотическая способность, позволяющая создавать серию ударных импульсов, воздействующих на цели в "передней полусфере" от Артемиса, или подбрасывая их на короткое в воздух, если ударная волна пущена по земле, так же может поразить и воздушные цели. Артемис плохо контролирует данную способность, чаще всего используется она не произвольно при вспышке гнева или воздействии определенного вида наркотиков. Теоретически может вызвать с помощью нее оползень или даже расколоть участок поверхности, а направленным ударом способен повредить оружие противника или броню легкого робота. По завершению использования подобной вспышки гнева, скорее всего он просто потеряет сознание, и уж точно будет не в состоянии продолжить сражаться.

    # Деформация (хорошо) - А вот эту биотическую способность, он контролирует отлично, позволяет заключить врага в нестабильном масс-поле, которое наносит ему повреждение пока он находится в нем, буквально разрывая на куски. Таким образом он может воздействовать на одну-две цели одновременно, так как данная способность требует постоянного контроля, но так же не стоит забывать, что пользуясь данной способностью он затуманивает собственное сознание, так что при частом использовании данной способности он рискует просто превратиться в овощ, и именно по этому он не может контролировать большее количество целей, рискуя впасть в непродолжительный летаргический сон.

    # Левитация (средне) - Суть способности ясна из названия, он способен создавать вокруг себя поле массы, способное поднимать его на небольшую высоту, замедлить приземление, или же падая с большой высоты застыть в воздухе в нескольких метрах над землей. Данная способность при активном использовании ухудшает самочувствие, но не критично.

  • Навыки:

    # Актерское мастерство - Весьма успешно играет на людях, у него отлично подвешен язык, при некоторой доли удачи, он вполне способен обвести вас вокруг пальца и добыть нужную информацию. Любит театр и азартные игры, ну то есть не против поиграть в карты, и даже выигрывает, так как является достаточно неплохим шулером.

    # Лидерство и выживание - Имеет неплохие задатки лидера, выражающиеся в остром уме и тактических навыках. Однако собственные проблемы и крепкая зависимость от "палочек смерти" и "красной пыли" весьма ощутимо мешают ему, и если бы кто-либо узнал о его "пристрастиях" его авторитет был бы сильно подорван, а положение лидера поставлено под вопрос. Благодаря обучению в армии альянса, теоретически способен какое-то время прожить в агрессивной среде (ориентироваться солнцу, дрова рубить, разжечь костер без использования открытого огня и т.д.), впрочем, все весьма и весьма косвенно, и зависит от тех же условий. Сносно готовит в полевых условиях, по крайней мере, на этом можно какое-то время продержаться.

    # Пилотирование - Неплохо управляется с транспортом на воздушной подушке, впрочем, это далеко не значит, что он мастерский пилот способный одновременно вести транспорт и вести огонь по противнику, или же пилотировать космический корабль. Нет, он предпочитает сосредоточение на чем-то одном, нежели распылению на многих вещах, так что дело даже в том, что он не сможет отстреливаться, находясь в движении, а в том, что он предпочтет, что-то одно.

    # Акробатика [паркур] - Мастер акробатических этюдов, может сделать стандартное сальто вперёд-назад, прокрутиться в воздухе с высоты в 3 метра, кувырки, группировки, колесо и т.д. для него не проблема. Правда доподлинно неизвестно, его ли это заслуга, или же его биотических талантов.

  • Боевые умения:

    # Штурмовой бой - Знания молодого человека основаны, в первую очередь, на инстинктивном восприятии действительности, максимальной мобилизации во время боя, без ограничения какими-то отдельными взятыми рамками. Техническая организация, ограниченная тактикой боя, а именно, в зависимости от ситуации способы видения боя теми средствами, коими боец наиболее лучше владеет. Основой всего являются разнообразные движения, которые, при применении в бою дают огромное количество высокого уровня техник, взаимосвязанных и содержащих в себе различные приемы/способы ведения боя. Включают в себя такие понятия и умения, как уклонение от ударов противника скручиваниями, «нырянием», уклонами, защита методом отбивов и подставок, нанесение мощных ударов коленями или локтями, освобождение от захватов, создание собственных боевых комбинаций, применяя полученные ранее знания, ведение боя против нескольких противников и прочее. Ко всему прочему, он обладает теоретической информацией, необходимой для практических действий. К примеру, ему известны наиболее уязвимые зоны человеческого организма: висок, челюсть [нижняя], пах, глаза, коленный сустав, гортань и др., а так же простые действенные приемы, направленные на поражение данных частей тела.

    # Огнестрельное оружие
    За весь опыт работы и свою жизнь Артемис, как и любой другой гражданин, прошедший службу в армии научился в той или иной мере обращаться с любым оружием, используемым Альянсом Систем. К примеру с пистолетом и дробовиком он может творить чудеса, в гораздо меньшей степени умеет обращаться с винтовками, автоматическое же оружие вообще, что называется «не его», 90% выстрелов летят в молоко, не говоря уже о рассеянности стрельбы, проще говоря, с таким оружием ему проще сразу же пустить себе пулю в лоб, и не потому что он не так уж и не умеет с ним обращаться, принцип-то ему в любом случае знаком, а потому что гораздо проще будет использовать биотические способности, чем подобный "огнестрел", а дайте ему в руки огнемет, или что ни будь в таком духе, он скорее застрелит себя. Ему известны способы управления ручным оружием малых размеров. Стреляет метко и хорошо. Знает слабости разных оружий, дальность стрельбы и технические характеристики многих видов. Отдает предпочтение легкому и наиболее точному оружию, уменьшая отдачу за счет биотических способностей, в частности пистолетам и дробовикам.

      5. Внешность:
    Довольно высок и жилист, его точный рост по данным альянса составляет 6 футов [182 см], обладает прекрасной, атлетически сложенной фигурой, в чьей внешности чистая (без каких-либо родимых пятен), светлая кожа, не наливающаяся бронзовым оттенком даже под палящим солнцем Тучанки, идеально сочетается со светлыми же волосами и изумрудно-зелеными глазами. На нём можно было бы изучать анатомию, ни грамма жира – через кожу чётко прорисовывается каждая мышца, по тем же данным альянса его масса тела составляет 170 фунтов [78 кг]. В связи с определенным образом жизни имеет спортивного типа телосложение, мышцы мягкой и гибкой фактуры он гибок и изящен в движениях, одновременно сочетая в себе не ярко выраженную накаченность и безусловную силу. По крайней мере, достаточные для того, что бы выполнять сложные акробатические упражнения, и в тоже время поднимать тяжести, или же пересекать значительные расстояния на своих двоих. Ходит всегда с прямой спиной, от чего создаётся ощущение, что его в своё время сажали на кол, всем своим видом показывая своё наплевательское отношение к другим. Молодой человек имеет несколько утонченные, можно даже сказать аристократичные черты лица, выдающими его происхождение. Вытянутый овал лица обладает мягкими чертами и сглаженными переходами, словно его лепил неизвестных скульптор, стараясь сделать идеальным, неотразимым экземпляром рода человеческого. Высокие скулы, твердый изгиб тонких и бледных губ, острый подбородок, правильной формы нос, ресницы и брови и брови чуть более темного оттенка, чем волосы. Благодаря тому, что растительность на всем теле достаточно светлая, он часто не бреет лицо, потому что щетина незаметна. Чаще всего, лицо его пугает своей мрачностью. А если он и улыбается, то это садистская ухмылка, не предвещающая ничего хорошего.

    Его глаза - подземные озера,
    Покинутые царские чертоги.


    Огромные ресницы обрамляют большие, выразительные глаза ярко-изумрудного оттенка – он был бы идеальным олицетворением «хорошего парня»… были бы, если бы в них не застыла ледяная пустота. Глядя в них, человек непременно в какой-то миг ловит себя на мысли, что смотрит в бездонную выжженную а после навеки замерзшую пропасть. Понимает, быть может впервые, что значит - "столкновение с Бездной". Эти глаза всегда смотрят прямо, неотрывно. Их пронизывающий, внимательный колючий взгляд вызывает в собеседнике лишь единственное желание – поскорее скрыться.

    «Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начнет всматриваться в тебя» (с) Фридрих Ницше

    Как ни странно волосы светлые, впрочем, доподлинно неизвестно настоящие ли они или всего лишь вынужденная мера, в целях сокрытия собственной личности. Среднюю длину волос определить достаточно трудно, в целом, волосы длиной от 5 до 30см. Немного не достают до плеч и подстрижены, как это было уже ясно из их длины, довольно интересно: каждая прядь обрезана на разную длину, отчего создаётся впечатление полной хаотичности и даже немного торчат в разные стороны, частично закрывая уши. Непослушная челка, вечно спадающая на глаза, чаще всего убирается назад элегантным движением руки.
    Говоря же о так называемых «отличительных чертах» во внешности, стоит упомянуть то, чего не заметно на первый взгляд, так называемая вторая сторона Артемиса, обладает большим количеством татуировок, отмечающих различные периоды жизни мужчины, среди них можно найти как и следы принадлежности к преступным группировкам, так и к десантным войскам Альянса Систем и многие другие. Имеет несколько особо примечательных шрамов, следы на спине от десятка ударов плетью, клеймо в виде латинского «P», поставленное ему на одной из человеческих колоний и т.д., в остальном же, не имеет никаких отличительных черт. Очень сложно определить навскидку возраст молодого человека, плохо запоминающееся лицо – в памяти у людей остаются лишь дыхательная маска изящного дизайна и бездонные глаза.

      6. Характер и темперамент:
    Разный - ну как можно двумя словами описать характер человека? Мы порою и сами не знаем, чего ожидать от себя в той или иной ситуации. Но если брать наиболее характерные и общие черты - Артемис достаточно противоречивая личность, в нём уживается вспыльчивость и холодный рассудок, иногда ему, как и всем трудно сдерживать свои эмоции и порывы, он дерзок, ироничен, циничен. Кажется, что он наслаждается, когда рискует своей шкурой, ничего не воспринимает всерьез и всегда готов шутить и издеваться над окружающими и ситуациями. Несколько скрытен, что называется "себе на уме" и всегда знает чуть больше, чем говорит. Разговор ведёт всегда в лёгкой и непринуждённой форме, хоть бы речь шла об уничтожении целой планеты, любит доводить дело до конца. Умен, хитер и расчетлив, без выгоды для себя не делает ничего, на самые разные сумасшедшие предложения соглашается не раздумывая. Прибавить к этому неумеренное любопытство и страсть ко всякого рода авантюрам, получится прекрасный магнит для передряг и неприятностей, в которые он, естественно, постоянно влипает, впрочем, и тут у него есть некоторые принципы, к примеру, он никогда не встрянет в разборки Серого посредника и Цербера. Многогранность вперемежку с противоречивостью создают жуткий коктейль, в котором невозможно разобраться. Не многие рискнут признаться, что хорошо его знают. Никогда невозможно угадать, какие мысли возникают в этой светлой голове, какие чувства он испытывает и уж, тем более что собирается сделать. Таких людей называют «людьми настроения», которые не живут, исходя их холодного расчета, а действуют по наитию, то есть сегодня он один, а завтра другой. И ничто не заставит их заниматься тем, чего они не хотят. С непробиваемым упрямством и целеустремленностью Артемис будет идти к своей цели, пока не добьется или пока не докажет свою правоту. Он будет спорить, и спорить, умрет - но не отступит. Если уж он что-то вбил себе в голову, то ничто это оттуда не выбьет. В случае, когда все-таки он оказывается не прав, будет продолжать упрямиться, но никогда не признается и уж тем более не извиниться. Не отличается жестокостью, но в то же время весьма агрессивен, в конце концов ему всё равно, что уничтожать или кого убивать. Таким правилом безопасности, как ”Не ходи туда, где стреляют” нередко пренебрегает, зато второе соблюдает чётко: ”сначала стреляй, затем задавай вопросы”. Впрочем, при определенных условиях он преображается, всё несдержанность мигом пропадает, на её месте появляется расчётливость и рассудительность. Всегда предпочитает быть в стороне, не сходиться с кем-либо близко – просто потому, что ему это не нужно. В то же время нахальный и самодовольный, он обожает быть в центре внимания, играя на людях. Имеет достаточно знакомых и приятелей, но друзей у него нет с детства, исключение составляет лишь собственная команда, и то порой и от них он отдаляется и уходит куда-то в себя. Эгоистичен, малоэмоционален, холоден, склонен к самоанализу, в тоже время он не терпит, когда ему возражают или говорят, что следует делать и не выносит необоснованной критики в свой адрес, хотя сам не упускает случая, чтобы указать на чужие недостатки, готов подкалывать по поводу и без. Увлекался театром, обладает неплохими актёрскими способностями: по большому счету достаточно неплохо контролирует свои эмоции и то, что он выставляет напоказ, редко является тем, что он действительно чувствует. Обычно непрошибаемо спокоен, потому что считает, что паникой делу не поможешь. А людям вообще не стоит пытаться вести его из себя: чем больше попыток, тем веселее становится Артемис. Таких людей называют эмоциональными вампирами. К людям относиться с недоверием. Презирает слабость и слабых и уважает сильных людей, потому что считает, что за ними - будущее. Стоит так же отметить его целеустремлённость и желание добиваться того, чего хочет, невзирая ни на что. Самостоятелен и независим. Не любит, когда им понукают и заставляют делать что-либо против его воли, без собственного согласия, или просто переступают ему дорогу. В какие-то моменты может пожертвовать даже близкими людьми ради поставленной цели, однако не лишён справедливости и кое-каких понятий о морали, хотя и мораль его далека от той, что проповедовал один забавный персонаж несколько тысяч лет назад, бывает, даже страдает угрызениями совести, но такое случается крайне редко. В последнее время подсел на наркотики.
    Предпочитает о многом из своей биографии умалчивать. Имеет неординарное мышление и молниеносную реакцию. На людей производит весьма двоякое впечатление кому-то он кажется, мягко говоря «странным», а кому-то кажется эдаким «обаятельным мерзавцем», многие впрочем, считают его просто ублюдком. Не питает иллюзий и не считает себя положительным персонажем, однако и не мечтает о роли Вселенского Злодея. Просто человек, ни хороший, ни плохой - а какой уродился. На людей смотрит несколько с высока, в прочем как и на инопланетян. Особой грани между ними не подводит, по-сути одинаково ненавидит и тех и других.

      7. Прочие данные:


  • Общие факты из биографии:

    - 2159 год - В семье героя войны первого контакта, рождается Артемис Рейенир. До шести лет фактически воспитывался одним отцом.
    - 2163 год - У Артемиса рождается сводная сестра.
    - 2173 год - В 14 лет вместе с отцом и его новой семьей переехал в колонию на Иден Прайм, где он впервые знакомится еще с двумя членами своей будущей команды - девушкой техником с тяжелой судьбой и тогда еще уличным бродягой со страстью к полетам, являющимся сыном пирата и убийцы. Оба они находились под покровительством одного преступного синдиката и в последствии стали единственными друзьями Артемиса.
    - 2177 год - в 18 лет поступил в армию Альянса Систем, где встречает своего старого знакомого с земли и будущего партнера по бизнесу - Кейна, наследника одного из людей контролирующих "затмение"
    - 2179 год - Пройдя двухлетнюю службу, по настоянию и рекомендации отца поступает в СБЦ на очень неплохую должность.
    - Конец 2179 года - Осуждается за жестокое обращение с подследственными, и понижается в звании. Отец осуждает сына и лишает его наследства. Артемис впервые убивает законопослушного гражданина в приступе неконтролируемой ярости, с помощью неподвластной ему биотической мощи. Дело было замято, но это сильно повлияло на становление Рейе на кривую дорожку и отрицание собственной сущности.
    - Начало 2180 года - Насытившись бюрократией, бумажной волокитой и отсутствия действия через пол года службы уходит из СБЦ и улетает с цитадели, в направлении колонии Азари - Иллиума, где он вступает в организацию "затмение", выполняя самые рисковые задания.
    - 2180-2181 года - Работает на затмение, где по-настоящему находит себя
    - В конце 2181 года при странных обстоятельствах исчезает с Иллиума, и прощается с "затмением". Затмение открывает охоту на "предателя"
    - Начало-середина 2182 года - живет и работает на Омеге, где периодически оказывает жестокое сопротивление боевикам затмения, пользуясь покровительством Арии, взамен чего тайно работает нее.
    - Конец 2182 года - Узнав о трагической кончине своего отца, планирует возвращение на Иден Прайм, дабы почтить его память, Артемис садится на пассажирский лайнер до Иден Прайм, где у него происходит нервный срыв и он устраивает самую настоящую резню.
    - 2182 год - Признан невменяемым и отправлен в исправительную колонию на той же Иден Прайм, где Артемис крепко подсаживается на наркотики.
    - 2182 год - Не без помощи друзей, сбегает из колонии вместе со своими товарищам, улетая с планеты на старом отцовском Эсминце.
    - 2183 год - Ныне является вольным наемником, пиратом и контрабандистом, а так же капитаном собственного корабля.

  • Одежда/броня:

    Облегченный вариант брони затмения, большинство элементов которой были отсоединены или видоизменены.
    - Тактический шлем был заменен маской, закрывающей часть лица до уровня глаз, действует в роли фильтра. Имеет встроенный голосовой модификатор, запись образца голоса с последующей почти совершенной имитацией. По умолчанию модифицирует голос Артемиса из природного приятного, высокого мужского голоса, в непонятный режуще-свистящий шепот.
    - Поверх всего этого убранства надевает кожаный плащ темно-коричневого цвета, выполнен из кожи молотильщика, выдерживает несколько попаданий из пистолетов, прочен на прорыв и трение. Мощные и надежные замки на карманах и манжетах рукавов. Два внешних боковых кармана и множество внутренних. Небольшой воротник стойка. Сетчатая подкладка для улучшенной вентиляции в жаркую погоду.
    - Кираса модели «выжженная пустыня», как понятно из названия – песочного цвета. Защищает от перепадов давления и температуры. Заметно явное «зашкуривание» в области нанесения эмблемы «затмения», где ныне находится его собственная эмблема.
    - Черные перчатки и наручи с усиленной защитой песочного цвета на тыльной стороне ладони и костяшках.
    - Обычные свободные штаны, иссиня-черного цвета, чаще всего заправлены в ботинки, имеется наколенники стального цвета с чёрными креплениями.
    - Тактические ботинки. Высота 20 см. Подошва рельефная, нескользящая. Удобно фиксируют лодыжку. В случае падения, могут смягчить приземление с некоторых высот на ноги.`

  • Оружие:

    Парные пистолеты "Better Criticals"



    - Вес: 0.8 кг без обоймы.
    - Общая длинна: 220 мм.
    - Ширина: 55 мм.
    - Высота: 175 мм.
    Пистолеты персонализированы: отлично сбалансированы, рукояти подогнаны под руки владельца и работают только в руках Рейенира. Стрельбу можно вести одиночными выстрелами или короткими очередями по три снаряда. Отсутствие выступающих частей позволяет быстро извлекать оружие. Вести скоростную стрельбу достаточно просто, благодаря низкому расположению оси канала ствола над рукояткой. Рамка из легкого сплава со специальным матовым покрытием обеспечивает удобную и глубокую посадку в руке. Предохранитель: клавиша на задней стороне рукоятки, выключаемая при охвате пистолета рукой, стандартные флажковые предохранители. За режим ведения огня отвечает кнопка на нижней панели, недалеко от охладительной секции оружия.
    Обойма - одной энергоячейки хватает на 45 выстрелов в одиночном режиме и 15 в автоматическом.
    Отлично работает в любых климатических условиях. Высокотехнологичная система охлаждения и конвертор энергии, а также специальный сплав, являющийся материалом ствола, позволяют пистолетам выдерживать долгие перестрелки, сохраняя их от перегрева. Максимальная дальность стрельбы составляет 150-200 метров

  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 1 [только новые]


    Game Master
    ...высший разум...




    Сообщение: 432
    Зарегистрирован: 30.01.10
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 05:31. Заголовок: Принят..


    Принят

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет