Welcome

Форум переехал.


News

В связи с низкой активностью форума, было принято решение переезжать на новый уже сейчас, не беспокойтесь, уже на данный момент там достаточно приятно находиться, а все остальное будет изменено в процессе. Регистрируйтесь, отправляйте анкеты (кто писал по старому шаблону, оформить по новому) ну и вместе восстанавливайте игровые темы, думаю много времени, это не займет.


In Game

Форум переехал.


Help

G.M. - 567-474-002
Jimmy Hart - 483-089-687
Garrus Vackarian
436-753-187


Banners

Рекламные объявления форумных литературных ролевых игр Palantir Рассылка Ролевой курьер Рейтинг Ролевых Ресурсов

Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна ЦАТП-2009


В связи с низкой активностью форума, было принято решение переезжать на новый уже сейчас, не беспокойтесь, уже на данный момент там достаточно приятно находиться, а все остальное будет изменено в процессе. Регистрируйтесь, отправляйте анкеты (кто писал по старому шаблону, оформить по новому) ну и вместе восстанавливайте игровые темы, думаю много времени, это не займет.

АвторСообщение
Alex Whitemore
Человек - Разведчик
Принадлежность: Цербер, наемник
[личное дело]





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 02.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 01:43. Заголовок: Alex Whitemore


01. Имя.
Алекс Уайтмор\Alex Whitemore
В отряде пользуется позывным «Призрак» (Ghost).

02. Раса.
Человек

03. Дата рождения, возраст, на сколько лет выглядит.
16 ноября 2159 года, 26 лет, выглядит, собственно, на столько же.

04. Фракция или организация.
Наемник, основной работодатель- «Цербер»

05. Класс персонажа и способности.
Разведчик-снайпер. (Умеет пользоваться ограниченным спектром оружия и обладает некоторыми техническими умениями)
Основная специализация- снайперское оружие. (Превосходный уровень владения.)


06. Навыки и умения.
Обширный ряд военно-прикладных навыков, необходимых любому солдату:
-Военно-инженерная подготовка. При наличии необходимых составных частей способен собрать весьма неплохое взрывное устройство. С разборкой уже куда сложнее. Еще сложнее, если разбирать придется не свое взрывное устройство. Сюда же относится использование инструментрона. (Базовый уровень)
-Рукопашный бой. Стандартный армейский рукопашный бой. (Базовый уровень) Занимался рукопашным боем еще в юности, что стало неплохим подспорьем в вооруженных силах. Как следствие- на ближней дистанции может весьма эффективно расправиться с противником. Особенно если при нем есть нож.
-Маскировка и использование камуфляжа. Знает что надо делать, чтобы противник не смог обнаружить огневую точку или позицию. Если необходимо- способен вести скрытную диверсионную деятельность на территории противника. (Хороший уровень)
-Пилотирование наземной и воздушной техники. Базовый уровень. Гораздо комфортнее чувствует себя на месте стрелка, а не водителя.
-Обостренное чувство опасности и интуиция. Пожалуй, единственное, что может спасти снайпера если его позицию раскрыли. Не раз спасало жизнь ему.

07. Внешние данные.
Высокий (ростом добрых 190 см) широкоплечий парень, атлетичного телосложения. Все группы мышц тела очень хорошо развиты. Смуглокожий, с короткой аккуратной (практически уставной) прической на голове из темно-каштановых, густых волос. Глаза светло-карего цвета. Через правую бровь проходит маленький бледный шрам. На корпусе так же несколько шрамов от ножевых и пулевых ранений. На правом плече татуировка- череп, пронзенный ножом.
Предпочтение в одежде- обычно, синий комбинезон, слегка смахивающий на военную форму, темно-зеленая или черная майка, кожаные ботинки армейского образца. Если же находится в гражданской среде- старается ничем не отличаться, поэтому и одежду подбирает под случай.


08. Психологический портрет.
Еще в кадетском корпусе учителя и воспитатели удивлялись мальчишке. Казалось бы- умный, парнишка, который выполняет все распоряжения и хорошо учится... А с другой стороны- бесстыдный хулиган, раздолбай и леняй, которого, порой, не заставишь и пальцем пошевелить чтобы сделать что-либо.
С детства его пытались сделать послушным, спокойным мальчиком, но эта задумка с треском провалилась. Отчасти- не без стараний Алекса, который всячески упирался, чтобы за него решали что-то или ограничивали его в чем-то.
Нет, он редко когда отказывался от помощи, если её предлагали, но чтобы доверить свою судьбу в чужие руки... нет, такого не было и никогда не будет- слишком уж парень не доверял остальным, полагая что лучшего, что можно только получить, надо добиваться самому.
Почти всю свою жизнь Алекс пытался быть лучшим- что во время обучения корпусе кадетов, что и во время службы в пехоте. В этом ему способствовали упертость и твердолобость, которые, однако, часто играли с ним злые шутки. Не раз он отвергал в спорах чужие доводы, которые были правильны, и продолжал доказывать свою точку зрения... Иногда даже успешно.
Крайне вспыльчив, однако может долго сдерживать свой гнев, внешне его никак не проявляя, пока тот не дойдет до критической точки.
Ко всему, что его не интересует или не касается попросту относится равнодушно и старается не замечать.
Алекс редко задается чужим мнением, полагая себя практически непогрешимым, но если ошибётся в чем-то или из-за его некомпетентности кто-то пострадает, то он долго корит себя за это.
Не любит подписываться на авантюры. Авантюрами считает любое мероприятие, в котором риск пострадать выше сорока процентов. На любую инициативу, таящую в себе опасность, реагирует с таким скепсисом и подозрением, что это стало предметом постоянных шуток со стороны его товарищей. Дело не в трусости — просто погибнуть в его планы не входит.
Старается сохранять внешнюю невозмутимость. Нередко прибегает к помощи «крепкого словца», чтобы точнее высказать свою мысль. Обычно после этого любой намек на невозмутимость летит к чертям.

09. Биография персонажа.
Родился на Земле, в уже чересчур разросшемся на тот момент Нью-Йорке. Отец и мать Алекса были инженерами, участвовавшими в программе колонизации дальних рубежей. Родителей Уайтмор практически не помнит- они покинули Землю когда тому был только годик. Ребенка оставили на попечение родному деду, отставному майору. Через два месяца пришло сообщение о том, что корабль, на котором находилась колонизационная экспедиция, был уничтожен. Ввиду проблем со здоровьем, дед Алекса решил пристроить внука в кадетский корпус сразу, как только тот достигнет минимального возрастного порога. Таким образом, он заранее предопределил судьбу мальчишки.
Таким образом, Алекс оказался в военной среде практически с самого детства. Его мечтой стал офицерское звание и должность где-нибудь в космической пехоте. Однако, при поступлении в военную академию он поступить сразу не смог. Как альтернативу, Уайтмору предложили обучение в тренировочном центре спецназа, с последующей перспективой роста. Он согласился практически не раздумывая. После трех лет подготовки, Алекса наконец-то направляют на службу в корпус космической пехоты. Боевое крещение он проходит на Торфане, где операция заканчивается успехом. Зарекомендовав себя в основном с положительной стороны, Уайтмор получает перевод на Иден Прайм в отряд B-4. Так как в отряде он оказался самым младшим, ему пришлось сильно постараться, чтобы получить хоть какое-то уважение.
Во время атаки «Властелина» Алексу и еще трем его товарищам (В том числе Эшли Уильямс) удалось выжить. Вместе с двумя другими товарищами он дезертировал и помог сбежать из тюрьмы военному заключенному, которого приняли в отряд. Цербер вышел на этот отряд дезертиров и предложил им работу в обмен на некоторые гарантии безопасности.

10. Дополнительно:
Официально считается военным преступником. Обвиняется в дезертирстве.

11. Имущество:
1. Снайперская Винтовка SR21 "Ultima".
2. Полуавтоматический пистолет Р98 "Blitz".
3. Облегченная броня Альянса.
Для того чтобы перевести эту броню в разряд легких, пришлось снять несколько броневых пластин с корпуса и практически все бронирование с нижней части. Были сняты наплечники. Блягодаря этому подвижность бойца увеличивается в несколько раз, однако и вероятность поражения увеличилась почти на порядок. Дабы снизить ее, разработчикам пришлось поставить жополнительные батареи, немного увеличивающие емкость щита.
4. Старенький инструментрон.
5. Система оптического камуфляжа.
6. Пачка сигарет и зажигалка.

12. Изображение вашего персонажа:


Дополнительный блок:

Сценарий:
Приказа верить в чудеса не поступало

Насколько вы ознакомлены со вселенной?
а) Только играл в обе игры
б) Читал практически все разделы документации

Связь с вами:
Скину в личку

Ознакомлены ли вы с правилами форума?
да


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]


Game Master
...высший разум...




Сообщение: 415
Зарегистрирован: 30.01.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 20:57. Заголовок: Приняты..


Приняты

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет