Welcome

Форум переехал.


News

В связи с низкой активностью форума, было принято решение переезжать на новый уже сейчас, не беспокойтесь, уже на данный момент там достаточно приятно находиться, а все остальное будет изменено в процессе. Регистрируйтесь, отправляйте анкеты (кто писал по старому шаблону, оформить по новому) ну и вместе восстанавливайте игровые темы, думаю много времени, это не займет.


In Game

Форум переехал.


Help

G.M. - 567-474-002
Jimmy Hart - 483-089-687
Garrus Vackarian
436-753-187


Banners

Рекламные объявления форумных литературных ролевых игр Palantir Рассылка Ролевой курьер Рейтинг Ролевых Ресурсов

Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна ЦАТП-2009


В связи с низкой активностью форума, было принято решение переезжать на новый уже сейчас, не беспокойтесь, уже на данный момент там достаточно приятно находиться, а все остальное будет изменено в процессе. Регистрируйтесь, отправляйте анкеты (кто писал по старому шаблону, оформить по новому) ну и вместе восстанавливайте игровые темы, думаю много времени, это не займет.

АвторСообщение
Game Master
...высший разум...




Сообщение: 379
Зарегистрирован: 30.01.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 18:02. Заголовок: Оформление эпизодов


Преимущество хронологической системы состоит в том, что такая система дает больше свободы - одновременно вы можете играть в разных событиях одного дня.

Непосредственное название эпизода может иметь как абстрактный характер, к примеру, "This Is The New Shit", так и обозначать смысл отыгрыша, к примеру "Первая встреча Руфуса и Гарруса", второе преимущественно для раздела Flashback



 цитата:
Действующие лица: Интерактивные ссылки на квенты.
Сторилайн: Приблизительная хронология, относительно других эпизодов. Возможны ссылки на предшествующие и последующие эпизоды (события) с пометкой "до" и "после"
Краткое описание сценария:
Приблизительный план игры:
---------
Место действия:
- Сектор
- Система
- Планета
- Др. уточнения
- Описание осн. локаций.
Время действия: Время суток, или временной промежуток.
-----------
Очередность постов: Если больше двух-трех игроков
Тип игры: Активный или пассивный мастеринг, авторский эпизод (без вмешательства мастера)



Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет